Винтовые компрессоры

Винтовые компрессоры

95
0

Что такое винтовые компрессоры и как они применяются? Мы расскажем ниже. А на сайте вы сможете купить винтовые компрессоры (электрический двигатель) от группы компаний «СК».

Винтовые компрессоры являются рабочими лошадками большинства производителей по всему миру. Если вы видите большое здание, и там делают что-то, есть большая вероятность, что винтовой воздушный компрессор запустит их производство.

Для этого есть веская причина. Промышленный роторный винтовой компрессор имеет рабочий цикл 100%. Он может работать 24/7 без перерыва, и на самом деле он обычно работает лучше и дольше работает при таком использовании. Поршневой компрессор обычно работает лучше, когда он может сделать перерыв — ему нравится прерывистый рабочий цикл. Тем не менее, ротор может работать весь день без остановки — он не любит постоянно начинать и останавливаться.

Другая причина заключается в том, что при правильном размере вращающиеся винты могут быть одними из самых энергоэффективных компрессоров на рынке. Клавиши имеют правильный размер, правильную конструкцию воздушной системы и интеллектуальное управление компрессором. Вы можете поместить самый эффективный компрессор в мире в воздушную систему, но если система и схема управления плохо спроектированы, компрессор не будет эффективным.

Давайте поговорим о том, как они сжимают воздух.

Типичный ротационный винтовой воздушный компрессор имеет два блокирующих винтовых ротора, содержащихся в корпусе. Воздух поступает через клапан, обычно называемый впускным клапаном, и попадает в пространство между роторами. Поскольку винты поворачиваются, они уменьшают объем воздуха, увеличивая тем самым давление.

Есть также винтовые воздушные компрессоры с одним винтом. Тем не менее, они не очень популярны, когда речь идет о сжатии воздуха. Вы увидите их больше в холодильной технике. Их принцип работы выходит за рамки этого блога, но если вы заинтересованы, вы можете прочитать больше здесь . В остальной части этого сообщения в блоге можно предположить, что речь идет о компрессорах с более чем одним винтом.

Сборка, которая включает в себя роторы и корпус, в котором они находятся, называется «воздушной частью» или airend. Это терминология для всех роторных компрессоров, будь то роторные лопасти, спиральные, винтовые или лопастные — деталь, сжимающая воздух, называется airend.

Ротационные винтовые компрессоры могут быть либо залиты маслом, либо без масла. Безмасляный указан в кавычках, потому что безмасляные компрессоры не обеспечивают безмасляный воздух (вокруг нас есть масло). Однако различие заключается в том, что в безмасляных роторных механизмах в камере сжатия нет масла.

В ротационном винтовом компрессоре с масляной смазкой ведущий ротор приводится в движение двигателем или двигателем, а ведомый ротор приводится в действие ведущим ротором или фактически тонкой пленкой масла, которая находится между ними. Масло также уплотняет камеру сжатия и действует как охлаждающая жидкость.

В безмасляном роторном винтовом компрессоре набор зубчатых колес управляет синхронизацией между охватывающим и охватывающим ротором. Нет масла для уплотнения камеры, поэтому без нескольких ступеней вы не сможете достичь такого же высокого давления, как и с масляной смазкой. Кроме того, нет охлаждающего масла, поэтому они нагреваются, и это снижает эффективность. Из-за этого безмасляные ротационные винтовые компрессоры обычно ограничиваются специальным применением или являются двухступенчатыми. Есть некоторые безмасляные компрессоры, которые используют воду в качестве охлаждающей жидкости, но они встречаются редко.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ