Установка генератора Вестон в самолет

Установка генератора Вестон в самолет

2060
0

Ввиду того, что крепление генератора недостаточно надежно (были неоднократные случаи перелома шейки в полете и при посадке), прибегают к добавочному креплению (кронштейну).

Заказать генератор на https://kmk-energo.ru/.
Генератор устанавливается на некотором расстоянии от мотора, смотря по месту и конструкции моторной рамы. Вал якоря генератора соединяется с мотором при помощи гибкого вала с оболочкой. Для соединения гибкого вала с генератором изготовляются специальная стальная муфта с канавкой для шпонки якоря, латунная втулка и гайка, навертывающаяся на шейку генератора и закрепляющаяся стопорным винтом.
Кронштейн, крепящий генератор, представляет собой площадку с приваренным хомутом, охватывающим генератор. К площадке привариваются 3-4 распорные стойки-трубки с хомутами на концах, которые охватывают трубы моторной рамы.
При установке генератора на таком креплении следует строго придерживаться чертежей, причем вал установленного генератора должен находиться приблизительно на одной оси с сухарем кулачкового валика.
Часто конструкция кронштейна имеет форму цилиндра с резьбой на одном конце и утолщением и фланцем на другом. Такая конструкция наиболее компактна и крепится непосредственно под те же гайки, что и фланец кулачкового валика, а также позволяет монтаж гибкого вала без оболочки (оболочкой служит цилиндр самого кронштейна). Утолщение цилиндра служит местом помещения гайки, крепящей соединение мотора с гибким валом. На резьбу с другой стороны навертывается генератор и закрепляется стяжным винтом.
Гибкий вал также впаивается в сухарь кулачкового валика мотора и в муфту генератора.
Длину гибкого вала следует взять такой, чтобы был маленький люфт (0,5—1 мм).
Установка указателя Вестон
Указатель Вестон крепится на четырех болтах диаметром 4 мм, причем задняя часть врезается в доску, а выступает из доски незначительная часть с фланцем. Встречается крепление прибора фланцем с задней стороны доски, тогда прибор в отверстие доски должен быть пригнан особенно тщательно.
Установка ответвительных и разъемных коробочек
Ответвительные коробочки устанавливаются по монтажной схеме или специальным установочным чертежам. В случае установки двух или нескольких указателей одного мотора в местах распайки линии, идущей от генератора, устанавливаются ответвительные коробочки.
Ответвительная коробочка устанавливается на алюминиевую пластинку с размерами, несколько большими самой коробки, и крепится сквозными болтами, стягивающими пластинку с обшивкой.
Разъемные коробочки устанавливаются также по монтажной схеме — в тех местах, где жгуты проводов переходят из одной отъемной части самолета в другую, например при переходе из крыльев в фюзеляж, при переходе пожарных перегородок мотора.
Назначение разъемных коробочек — быстрое и простое разъединение проводов при отъеме какой-либо части самолета. Крепление разъемных коробочек такое же, как и ответвительных.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ