Установка газового оборудования на автомобиль

Установка газового оборудования на автомобиль

28
0

Одной из причин использовать газовое оборудование на автомобиль, является рост цен на бензин, а газ в свою очередь, стал более дешёвым и его также можно приобрести на любой АЗС. Установить нужное оборудование не так уж и сложно. На данный момент существует 2 вида газа, который используют как топливо.

Установка газового оборудования на автомобиль

· Сжатый газ – способен сохранять свои газообразные свойства при любых температурах. Также, невосприимчив к серьёзным изменениям атмосферного давления. Такой газ устанавливают в грузовые автомобили.

· Сжиженный газ – Его получают при очищении нефти. Данный газ популярен у владельцев легкового транспорта. Он дешевле сжатого и с ним проще работать. К примеру, если давление в баллоне для сжиженного газа составляет 16 атмосфер, то в баллоне для сжатого – в 15 раз больше.

Процесс установки

Переоборудование проводится в несколько этапов:

1. Ставим газовый баллон

2. Соединяем провода с агрегатами

3. Оснащаем баллон клапанами. Подключаем смесители

4. Настройка пульта управления, выставление редуктора и дозатора

5. Конечная проверка ГБО Баллоны изготавливаются в двух видах.

Бывают стандартные и тороидальные. Под машину с кузовом седан, подойдёт первый вариант. Тороидальный баллон напоминает форму пончика и в свою очередь идеально подойдёт для машин с маленькой вместимостью багажника. Его можно поместить в отделение для запасного колеса. После закрепления баллона, к заднему бамперу закрепляется заправочный вентиль. Затем, от мульти-клапана к моторному отсеку сверлится небольшое отверстие под газопровод. Оно должно быть чуть шире, чтобы наложить прокладки на стыке, что пустить через него газопровод.

Установка редукторов и дозаторов

Устанавливаем электро-клапан со стороны подводки трубопровода, а выставить его нужно в разрез, обязательно зажав хомутами. Клапан не должен быть выставлен возле бензонасоса. Теперь подключаем газовый клапан и располагаем его в противоположном направлении от бензинового для дополнительной безопасности в случае столкновения. Газопровод следует подводить после установки клапана. Редуктор выставляем возле карбюратора и выводим к патрубкам, ведущим уже в печку автомобиля. После, к редуктору подключается газопровод.

Дозатор, также должен находится у карбюратора. К нему подводят газопровод от редуктора, а из него к смесителю карбюратора.

Пульт управления

Это последний этап установки ГБО. Пульт должен находится непосредственно в салоне и чаще всего, к нему прилагается инструкция для настройки и подключения к системе. Итоговая проверка оборудования Осталось только проверить целостность ГБО и его работу. Для этого нужно заправить баллон на ближайшей заправке.

Стоит заметить, что заполнять его полностью нельзя! Допустимое значение составляет 90%, а на данном этапе вполне хватит и десяти литров. На все места, где образовался стык, наносим мыльный раствор и наблюдаем. Если он начнёт пузыриться, затягиваем хомуты посильнее. Если и это не помогает, перекрываем газ, а все соединения капитально переупаковываем.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ