Установка фаркопа своими руками

Установка фаркопа своими руками

41
0

Довольно часто перед водителями становится необходимость перевезти какой-нибудь
крупногабаритный груз, который в обычный багажник никак не поместится.Установка фаркопа Поэтому для таких
случаев был придуман фаркоп, благодаря которому вы сможете использовать прицеп.
Инструкция по установке
К сожалению не все современные автомобили оборудованы тягово-сцепным устройством (ТСУ).
Поэтому иногда установка фаркопа проводится своими руками. Для того чтобы выбранный вами
фаркоп точно подходил, убедитесь что он соответствует модели вашего автомобиля.
Алгоритм работ выглядит следующим образом:
• Первое, что вам необходимо сделать, если вы решили, что установка фаркопа вам
по силам – это поставить машину в смотровую яму, после чего сразу же необходимо
выключить аккумулятор.
• В обязательном порядке освободите багажник, уберите из него все, что там лежит и
снимите обивку.
• После этого, нужно отметить места крепежей, примеряв ТСУ к будущему месту установки.
• Затем, вооружившись дрелью, посверлите отверстия для крепления тягово-сцепного
устройства с двух сторон. Рекомендуем использовать сверло диаметром 12,5 мм.
Непосредственно после этого следует обработать отверстия антикоррозийным составом,
чтобы увеличить срок службы фаркопа.
• Далее берете гайки, шайбы, ключ подходящего диаметра и вставляете крепежи в
отверстия, затягивая их ключом. Чаще используется ключ 17-19′.
• Для того чтобы снять нагрузку с кузова автомобиля, а также усилить крепления, сделайте
несколько отверстий во внутренней стороне багажника и нижней части лонжерона.
Обязательно используйте усиливающие накладки. Перед подключением электрики
предварительно отметьте места, где необходимо будет просверлить отверстия.
• Последнее, что необходимо сделать – это закрепить болты, накладки и зафиксировать все
ключом.
С технической частью закончили. Далее следует подключение к электрике автомобиля. Делается
это при помощи специальной розетки. В магазинах продаются несколько конфигураций –
американский и европейский тип. Большей популярностью у нас пользуется европейский
разъем, так как фактически это наша обычная розетка. Помните, что для правильной установки,
необходимо запастись схемой подключения и цветовой расшифровкой, которые обычно
прилагаются к инструкции тягово-сцепного устройства.
Розетка фаркопа вместе с проводами, которые идут в комплекте, фиксируется на кронштейне
при помощи крепежей, после чего провода подключаются непосредственно к электропроводке.
Для правильного подключения, ориентируйтесь на цвета, которые указаны в цветовой схеме.
Вы точно не пропустите место для установки, так как в фаркопе есть специальной контактный
разъем. В большинстве случаев он стандартизирован, однако в зависимости от производителя
розетки могут делиться на два типа: 7-ми и 13-ти жильные. Как мы уже говорили ранее, 7-ми
жильный более распространен, так как подходит для многих автомобилей в нашей стране. В
случае несовпадения розетки фаркопа с прицепом по количеству проводов, придется приобрести
в автомагазине подходящий переходник.
Через сделанные заранее отверстия в багажнике, вытащите провода и подсоедините их с
розеткой. Внимательно смотрите на цветовую схему, чтобы не перепутать порядок подключения
проводов. После того, как вы закончили с проводами, соберите их и закрепите к стенке
багажника. Затем верните обивку – важно, чтобы края проводки не перетирались о кузов.
Установка фаркопа завершена – осталось только подсоединить сам прицеп, а также проверить
корректность работы габаритов и фонарей.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ