Турбины на автомобилях

Турбины на автомобилях

315
0

О турбонаддуве знают даже женщины-автовладельцы. Как правило, это понятие отражено надписью на транспортном средстве как TURBO или TWIN TURBO. Механизм турбонаддува включает в себя такие запчасти, как: корпус, вал с крыльчатками, две опоры и улитки, обеспечивающие вращение крыльчатки, система уплотнений. На данной турбине сверху имеется пневмопривод, который, как правило, приводит в действие перепускной (байпасный) клапан. Это устройство контролирует обороты турбины, регулируя производительность компрессора. Вывоз и погрузка снега заказать.

Турбонаддув из-за быстрого выхода из строя какой-либо запчасти может перестать работать. Тем более что турбине приходится справляться со многими моментами, к примеру, перепады температур или высокие температурные показатели, а также большие окружные скорости, до 300 м/сек. Кроме того, скорости вращения подшипников могут быть завышенными, и чтобы их уменьшить подчас требуется установка дополнительных деталей. Как только включается двигатель машины, запускается масляный насос. При этом масло попадается на запчасти турбины, и начинает вращаться вал.

Соответственно, чем больше обороты выдает движок, тем больше попадает масла на вал турбины с подшипниками. В таких случаях давление воздуха на выходе из компрессора становится большим, чем стандартное, тут и открывается клапан тубрины, тем самым некоторые выхлопные газы удаляются в выхлопную систему, и турбонаддув снижается. Турбина производится из жаростойкого сплава, а запчасти компрессора имеют алюминиевую основу. Что касается вала, то он изготавливается из обычной стали. Стоит отметить, что ремонту данные автозапчасти не подлежат, из сразу нужно заменять на новые.

Хотя, изношенный вал можно перешлифовать, но это требует точного размера изготовления подшипников. Кстати, корпус подшипников насколько мал, что его можно сравнить с параметрами ячеек масляного фильтра, поэтому ремонт вала, дело не только хлопотное, но и почти ювелирное. Производители рекомендуют во время заботиться о состоянии масляного фильтра и о чистоте масла. Помимо этого, необходимо помнить о том, что подшипники скольжения не выдерживают более 150 градусов С.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ