Топ 3 интернет-мошенничества — как защитить себя

Топ 3 интернет-мошенничества — как защитить себя

155
0

Все больше и больше сайтов предоставляют возможность покупки в интернете, возможность бронирования авиабилета или путешествия. Хотя осведомленность пользователей интернета в области онлайн-безопасности неуклонно растет, в Интернете все еще происходит мошенничество.
Вы можете не только делать покупки онлайн, оплачивать счета и даже работать онлайн. Интернет-банкинг значительно упростил жизнь, но также принес новые риски. Крупные корпорации видят опасность, которую может нести утечка конфиденциальных данных, поэтому стало страховать компанию от киберрисков заграницей стало обязательным шагом. Существует мегакасса- сервис приема платежей на сайте.
Однако не только предприниматели, которые могут похвастаться миллиардами оборотов, подвергаются атаке. Практически любой владелец учетной записи электронной почты или профиля в одной из социальных сетей или обычный клиент интернет-магазина тоже рискует. Однако атаки можно избежать, если быть осторожным и знать угрозу. Вот три наиболее распространенных мошенничества в Интернете.
1. Фишинг или ловля жертвы
Фишинг — это вид мошенничества с кражей конфиденциальных данных, например данных от кредитной карты или онлайн-счета в банке. Пострадавший обычно получает электронное письмо с информацией о необходимости войти на сайт банка или подтвердить личные данные на каком-либо интернет-портале. После нажатия на ссылку, содержащуюся в электронном письме, жертва направляется на портал, который является лишь имитацией сайта банка или интернет-магазина. На самом деле жертва мошенничества выдает на подносе любые данные, которые позволяют осуществлять онлайн-переводы или номера кредитных карт.
2. Победа в лотерее
Лотерейное мошенничество является одним из самых популярных онлайн-мошенничеств. Обманутый человек получает электронное письмо с сообщением о том, что он стал победителем лотереи, и должен связаться с организатором конкурса для получения приза. В следующем электронном письме «победителю» предлагается заплатить некоторую сумму, чтобы собрать все выигрыши. В этом случае здравый смысл защитит от мошенничества — вы не можете выиграть в лотерею, в которой не участвовали.
3. Поддельный интернет магазин
Поддельные интернет-магазины часто являются частью большого мошенничества, следующего этапа фишинга. Именно на этом типе веб-сайта получатель электронной почты получает информацию о необходимости подтверждения данных. Онлайн-платежи и переводы на поддельных страницах осуществляются без протокола https (без зеленого замка). Мошенник, имея данные о обманутом пользователе, может либо украсть деньги с банковского счета, либо использовать данные жертвы для отмывания денег.

Безопасен ли электронный банкинг?
Чтобы защитить себя от фишинга, помните, что банк никогда не отправляет клиентам электронные письма для подтверждения их данных. Интернет-банки используют эффективное многоуровневое обеспечение. При входе в аккаунт банк никогда не запрашивает у вас полный номер карты или другой идентификационный номер, а только его часть в сочетании с паролем или кодом, отправленным с помощью SMS. Не указывайте номер своей кредитной карты на веб-сайтах, где в браузерной строке веб-браузера отсутствуют протокол HTTPS и зеленый замок. Электронный банкинг безопасен, если клиент следует принципам здравого смысла и защищает свои личные данные.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ