Реинжиниринг процесса логистики

Реинжиниринг процесса логистики

48
0

Существует мнение, что реинжиниринг бизнес-процессов — это очередное увлечение менеджмента, направленное в основном на снижение накладных расходов. Однако реинжиниринг бизнес-процессов, по существу, направлен на упрощение и сокращение деятельности, не создающей потребительской стоимости. В результате перестройки бизнес-процессов компания может стать более чуткой к требованиям клиентов. В процессе реинжиниринга следует изучить конкуренцию в Каталоге компаний 


Многие системы логистики, например обработка заказов, развивались естественным и случайным образом как отклик на обстоятельства. С появлением новых товаров в ассортименте увеличивается и количество проблем в планировании производства, для решения которых создаются формализованные системы планирования. В итоге возникает компания с множественными системами и процедурами, не всегда хорошо сочетающимися между собой, а затраты времени неизбежно увеличиваются.
Основная задача перестройки бизнес-процесса логистики состоит в поиске путей его упрощения. Новые технологии и автоматизации в значительной степени способствуют ускорению процессов логистики, но не всегда — их упрощению. Во многих случаях мы сталкиваемся с неэффективностью систем, несмотря на их компьютеризацию.
Методом исключения этапов многоступенчатой цепочки дистрибуции можно обнаружить возможности сокращения временных затрат в системе логистики. Обычно многие компании, в частности при доставке товаров за рубеж, направляют товары с фабрики в региональные центры дистрибуции и далее в национальные склады, и даже к местным складам. Естественная логика подобного порядка заключается в том, что транспортные расходы могут быть минимизированы при перевозке крупными партиями и что отдаленные рынки должны поддерживать уровень запасов, компенсируя затраты времени на перевозку.
Сегодня необходимо использовать прямую доставку там, где это только возможно. Промежуточное хранение редко добавляет потребительскую стоимость (только если используются некоторые формы разгрузки, упаковки или окончательного оформления). Исключение этих этапов снизит общий уровень запасов в системе, издержки на погрузочно-разгрузочные работы и складирование, и, конечно, сократится время выполнения заказа. Хотя издержки на перевозку могут вырасти, общие преимущества как с точки зрения сервиса, так и стоимости будут положительными.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ