Опасен ли для двигателя спирт в топливе?

Опасен ли для двигателя спирт в топливе?

25
0

Для многих автомобилистов не секрет, что сегодня для машин производится альтернативное топливо с добавлением спирта. Многие считают его более экономным, оно стоит дешевле, чем чистый бензин. Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Опасен ли для двигателя спирт в топливе?

Если вы думаете «куплю спирт этиловый и заправлю автомобиль», то рискуете испортить двигатель вашего авто. Специалисты, исследующие топливную систему автомобилей, твердят в один голос: для каждого вида топлива необходима своя разновидность двигателя. Различаются же моторы для бензина и дизельного топлива, а значит, они должны быть особенными и для топлива с содержанием в нем спирта.

Поговорим о мировом опыте применения спирта в составе автомобильного топлива. Самые высокие процентные показатели содержания спирта в бензине в Бразилии. Здесь топливо почти полностью (от 85 до 100%) состоит из спирта. В этой стране можно, наверное, спирт купить оптом и заправляться, хотя лучше делать это все же на заправках. А в Европе, а именно в Германии, планировали запустить в массовое производство топливо с 1/10 частью спирта, но исследования показали, что такой бензин может быть вреден для каждой четвертой немецкой машины. Эти машины имеют год выпуска до 2000, и если на дорогах Германии их только четверть, то на наших – более половины. На наших заправочных станциях с недавних пор встречается бензин с добавлением спирта примерно на треть (до 30%). Однако двигатели большинства наших машин просто не предназначены для такого химического состава топлива.

Для чего необходимо добавление спирта в топливо? Такие альтернативные виды топлива для автомобилей обычно более дешевые, чем традиционный бензин. Кроме того, они еще и более экономичны: расход топлива снижается. Однако в любом случае, вся топливная система и силовой агрегат должны быть адаптированы под такие составы (в которых больше 5% спирта). Для всех деталей автомобиля, которые находятся в прямом контакте с топливом, используются особые сплавы металлов. Эти сплавы не подвержены коррозии и окислению от спирта. А настройки самого двигателя должны быть изменены для баланса между расходом топлива и мощностью двигателя, так как для классического бензина и топлива на спирту эти показатели будут отличаться.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ