Нейминг: бессмысленный и беспощадный – бизнес юмор |

Нейминг: бессмысленный и беспощадный – бизнес юмор |

12
0

магазин хавчикНейминг – это процесс создания названия для компании, бренда или продукта. Как корабль назовешь, так он и поплывет – это выражение на 100% работает и в мире бизнеса. О том, как выбрать удачное название для компании, мы же писали. К сожалению, далеко не все придерживаются этих правил. И поэтому на свет рождаются такие шедевры нейминга, которые так и хочется назвать забавными, абсурдными или вовсе неадекватными.

Давайте немного отвлечемся от темы серьезного бизнеса, снимем деловые костюмы и улыбнемся с нейминга – но не с того, который правильный и удачный, а с того, который бессмысленный и беспощадный.

Маразмы нейминга

смешной неймингА мы думали, куриные.

суши ресторанПочти как шашлык-машлык.

смешной неймингА где-то рядом адский рай.

беспощадный неймингДля русских людей самый желанный тур.

смешная вывескаКажется, за этой вывеской происходит что-то страшное.

забавный неймингТяжелое детство, наверное.

смешное название молокаПтичье молоко существует!

забавное название магазинаЛюбовь к животным налицо.

название турагенстваЗа это еще и платить надо?

абсурдное названиеВроде бы не туалетные же принадлежности…

печенье глюкиПоосторожнее с этим печеньем. А то привидется всякое…

название зоомагазинаИ не поспоришь ведь.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ