Насос для гидравлической системы автомобиля

Насос для гидравлической системы автомобиля

34
0

Гидравлическая система автомобильной техники может быть устроена очень по-разному, в зависимости от назначения: грузовой и легковой транспорт, строительная и коммунальная техника.Гидравлическая система Гидравлика является основой многих подсистем машин (тормоза, амортизаторы, рулевое управление, подъемники), поэтому исправная работа всех компонентов системы является критически важной для любой машины.

Для поддержания нормального давления в гидравлических системах, необходимо использование специальных насосов. В транспортной и специальной технике для этих целей чаще всего применяют насосы типа НШ. Эти шестеренные агрегаты могут быть как правого, так и левого вращения. Необходимый для перекачивания жидкости перепад давления образуется благодаря вращению внутренних шестерней насоса.

Условные цифробуквенные обозначения модели содержат информацию о направлении вращения (левое обозначается буквой «Л», а правое не обозначается), объеме и модификации устройства.

Это означает, что при чрезмерном повышении давления, открывающийся клапан выпускает излишки жидкости (в картер или обратно в засасывающую полость), не позволяя системе выйти из-под контроля. Шестеренный насос получает энергию от коленчатого вала, поэтому их производительность прямопропорциональна.

Несмотря на то, что гидравлические системы считаются не такими эффективными, как другие типы передачи, они все же имеют ряд неоспоримых преимуществ, которые и делают их незаменимыми. Так шестерные насосы могут быть довольно компактными и совершенно нетребовательны в эксплуатации. Надежность данных приспособлений помогает свести их обслуживание к минимуму. Одновременно с этим, при малых габаритах НШ могут полностью обеспечивать потребности автомобиля и даже крупной спецтехники.

Знание особенностей устройства и функционирования шестеренных насосов позволяет производить их эффективный ремонт и правильно эксплуатировать гидравлические подсистемы автомобиля. Это даст возможность избежать некоторых неисправностей или быстро их ликвидировать. Современные разработки обеспечивают максимальную производительность НШ при минимальных размерах и нагрузке на корпусные детали механизма.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ