Меняем сцепление на Фольксваген Пассат

Меняем сцепление на Фольксваген Пассат

15
0

Как мы знаем, сцепление несет ответственность за передачу крутящего момента от движка к шасси, а также, обеспечивает плавное переключение скоростей, когда осуществляется движение. Разные модели автомобиля Фольксваген имеют разное по сложности сцепление.

Меняем сцепление на Фольксваген Пассат

Если вы решили купить Volkswagen или авто другой марки, то заметите, что производители в одном случае могут гарантировать пробег сцепления, равный десяткам тысяч километров, в другом же случае они не обещают долговечности этого важного узла. Сцепление испытывает колоссальную нагрузку и по истечении определенного времени его приходится менять. Если вам знакома продажа Фольксвагена, то вы должны знать, что в этом авто механизм сцепления – один из самых надежных.

Если вы обладаете Фольксваген Пассат, то, возможно, вам придется ремонтировать сцепление самостоятельно. Расскажем об основных шагах такого ремонта. Вначале, надо снять КПП и немного ослабить болты, которые крепят выжимной диск. Маховик должен быть зафиксирован (он не должен проворачиваться). Болты на нем нужно отвернуть, а после этого отвернуть болты нажимного диска, вытащив его вместе с диском ведомым. Необходимо провести очистку маховика при помощи бензина. Далее смотрим, есть ли на маховике, диске сцепления, пружинах диафрагм, заклепках трещины и сколы, не забудьте проверить прочность соединения. Если вы сомневаетесь в качестве запчастей, то замните их. Если составляющие сцепления в целости, то начинаем его устанавливать.

На маховик нужно установить ведомый, а также, нажимной диски, центровка ведомого диска производится первичным валом. Коробка передач аккуратно устанавливается на место, и на этом замену сцепления можно считать завершенной.

Вы можете купить Volkswagen и сами произвести ремонт сцепления, но при этом помните, что для того, чтобы сцепление работало нормально, прокачайте привод гидравлики, чтобы удалить воздух, случайно попавший в него. Если вы этого не сделаете, то не будете удовлетворены работой педали сцепления. Уровень тормозной жидкости в бачке нужно проверить и долить, если жидкости мало.

Специалисты, занимающиеся таким делом, как продажа Фольксваген, обязательно подскажут вам, что надо поработать педалью тормоза, когда оба воздухоудалительные клапаны открыты. Когда вы отпустили педаль, клапан нужно открыть, а потом педаль опять нажать. Эти действия повторяются до тех пор, пока из клапана не появится тормозная жидкость. При необходимости жидкость следует долить.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ