Как запатентовать бизнес в России?

Как запатентовать бизнес в России?

8
0

Изо дня в день в умах талантливых людей рождаются принципиально новые, передовые технические идеи. Подобные достижения подразумевают обязательной патентной защиты.

Запатентованный бизнес, существующий в мире, призван обеспечить защиту моральных и материальных преимуществ человечества, которое затратило на изобретение свой творческий потенциал. Каждое государство вводит свои патентные нормы, регламентирующие процесс получения и использования защиты.

Вначале важно определиться, что допустимо запатентовать в качестве изобретения и для чего это нужно. Главное требование изобретения – наличие материального объекта.

Какие идеи подлежат патентованию?

Патентованию подлежит изобретение, полезная модель или промышленный образец. Изобретение – техническое решение в той или иной области, относящееся к продукту или способу осуществления действий над материальным объектом. Изобретение подлежит правовой охране, когда оно является новым, имеет соответствующий уровень, а также промышленное применение. Новым признаётся изобретение, если оно не известно в определенной среде.

Запатентовать бизнес идею – значит подвергнуть учёту сведения, которые обрели статус общедоступности. Под полезной моделью подразумевается техническое решение в заданной области, которое относится к устройству. Также полезную модель именуют «малым изобретением», потому что творческий уровень подобных технических решений ниже, чем уровень изобретения. Требования новизны и промышленной применимости сохраняются.
Вместе с тем допустимо патентовать художественно-конструкторское решение, или один промышленный образец, являющийся основой внешнего вида изделия. Отметим, что патентуемый наружный облик (товарный знак) должен отличаться оригинальностью и новизной, чтобы в это могла поверить экспертиза, дать необходимое заключение.
К важным признакам промышленной модели относятся признаки, которые определяют эргономические или эстетические особенности изделия, его конфигурацию, форму, орнамент, цветовое сочетание и прочие необходимые в конкретном случае характеристики.

Не подлежат патентованию следующие разновидности идей:

  • Бизнес-проекты, не связанные с технической составляющей (идея для отдела «всё по одной цене»);
  • Научные открытия;
  • Математические методы;
  • Маркетинговые методики, обучающие правила и программы

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ