Диагностика двигателя автомобиля

Диагностика двигателя автомобиля

15
0

Если автолюбитель чувствует, что мощность силового агрегата заметно снизилась, но проблема не связана с системой зажигания или топливной системой, то узнать о состоянии мотора поможет оценка компрессии. Эту процедуру можно провести как в автосервисе, так и самостоятельно.

Диагностика двигателя автомобиля

Компьютерная диагностика автомобиля в данном случае будет самым верным способом определить неполадки. С её помощью можно будет выяснить:

  • уровень масла;
  • показатель зарядки аккумулятора;
  • показания датчиков системы впрыска топлива;
  • состояние всех компонентов зажигания.

После диагностики двигатель прогревается до рабочей температуры. Но предварительно у силовой установки с топливным впрыском должен быть снят предохранитель топливного насоса. Затем необходимо отсоединить систему зажигания и выкрутить свечи. Мотор до этого момента должен работать в полную силу.

Используем компрессометр

Далее необходимо вкрутить наконечник компрессометра в первый цилиндр вместо свечи зажигания. Напарник мастера в это время должен до максимума выжать педаль акселерометра и провернуть двигатель стартером в течение нескольких секунд. Данные компрессометра нужно записать. Если двигатель исправный, то давление возрастёт в нём очень быстро.

Если на первом обороте поршня давление остаётся низким, однако при следующих поворотах поршня оно растёт, то нужно менять поршневые. Если давление совсем не растёт с каждым ходом поршня, то значит, в клапанной системе отсутствует плотность, и необходимо менять прокладку головки блока цилиндров.

Одинаковый уровень компрессии

Все полученные параметры необходимо записать, так как для определения параметров давления используются разные приборы, и показания могут разниться. Поэтому при диагностике силовой установки важно держать ориентир на такой показатель, как одинаковый уровень компрессии в каждом цилиндре.

Производим ремонт

Если чувствуется грубый режим работы мотора вхолостую и, кроме того, давление в одном из цилиндров на 20 процентов превышает давление в другом, то, скорее всего, придётся менять кулачок на распредвале. В таком случае понадобится срочный ремонт силовой установки.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ