Бизнес-цели. 10 важнейших бизнес-целей

Бизнес-цели. 10 важнейших бизнес-целей

21
0

Ваши бизнес-цели — это те результаты, которые вы надеетесь достичь и сохранить, когда будете управлять своим бизнесом. Будучи предпринимателем, вы озабочены всеми аспектами своего бизнеса и должны иметь четкие цели для вашей компании. Наличие исчерпывающего списка бизнес-целей создает рекомендации, которые станут основой для вашего бизнес-планирования.

Рентабельность

Поддержание прибыльности означает уверенность в том, что выручка опережает затраты на ведение бизнеса, отмечает Джеймс Стивенсон, пишущий для сайта «Предприниматель». Сосредоточьтесь на контроле затрат как на производстве, так и на операциях, сохраняя при этом маржу прибыли от проданной продукции.

Производительность

Обучение сотрудников, техническое обслуживание оборудования и приобретение нового оборудования — все это входит в производительность компании. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы предоставить все ресурсы, которые позволят вашим сотрудникам оставаться максимально продуктивными.

Обслуживание клиентов

Хорошее обслуживание клиентов помогает вам удерживать клиентов и получать постоянный доход. Первоочередной задачей вашей организации должно быть удовлетворение ваших клиентов.

Удержание сотрудников

Текучесть кадров стоит вам денег в потерянной производительности и расходов, связанных с набором новых сотрудников, которые включают в себя рекламу занятости и выплаты агентствам по найму. В соответствии с веб-сайтом Dun и Bradstreet поддержание продуктивной и позитивной среды для сотрудников улучшает удержание.

Главные ценности

В соответствии с веб-сайтом Dun и Bradstreet ваша миссия компании — это описание основных ценностей вашей компании.

Это сводка верований вашей компании в отношении взаимодействия с клиентами, ответственности перед обществом и удовлетворенности сотрудников. Основные ценности компании становятся целями, необходимыми для создания позитивной корпоративной культуры.

Рост

Рост планируется на основе исторических данных и будущих прогнозов. Рост требует тщательного использования ресурсов компании, таких как финансы и персонал.

Поддерживать финансирование

Даже компания с хорошим денежным потоком нуждается в финансировании контактов в случае необходимости расширения организации . Поддержание способности финансировать операции означает, что вы можете готовиться к долгосрочным проектам и решать краткосрочные задачи, такие как начисление заработной платы и кредиторская задолженность.

Управление изменениями

Управление изменениями — это процесс подготовки вашей организации к росту и создание процессов, эффективно работающих с развивающимся рынком. Целью управления изменениями является создание динамичной организации, которая готова к решению задач вашей отрасли.

Маркетинг

Маркетинг — это больше, чем создание рекламы и привлечение клиентов за счет изменений продукта. Это понимание тенденций покупательских покупок, возможность предвидеть потребности в распределении продуктов и развитие деловых партнерств, которые помогают вашей организации улучшить долю на рынке.

Конкурентный анализ

Комплексный анализ деятельности конкурентов должен быть постоянной бизнес-задачей вашей организации. Понимание того, на каком уровне находится ваша продукция на рынке, поможет вам лучше определить, как улучшить вашу репутацию среди потребителей и повысить доход.

Источник — Smallbusiness.chron.com, автор — Джордж Н. Рут III

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ