Бизнес-план интернет-магазина мужских и женских наручных часов

Бизнес-план интернет-магазина мужских и женских наручных часов

1178
0

Формат интернет-магазина становится все более популярным в России по ряду причин: отсутствие затрат, связанных с содержанием физического магазина, большая гибкость в работе, а также возможность охвата значительно большей аудитории. Многие торговые сети организуют собственные интернет-магазины. Согласно данным аналитических агентств, объем интернет-торговли в первом полугодии 2016 года в России вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 405 млрд. рублей. 35% этого объема приходится на трансграничную торговлю.

Основным критерием выбора интернет-магазина потребители называют цену, а на известность и надежность магазина обращают внимание только 21% покупателей. Также эксперты утверждают, что средний чек в течение последних трех лет не снижается, несмотря на кризисную ситуацию, однако спрос сместился от известных марок сторону более бюджетных. Также на решение о покупке влияет наличие скидок и акций. Наиболее развитым сегментом интернет-торговли является сегмент бытовой техники и электроники, который начинает восстанавливаться после падения в 2015 году. На втором месте, по оценкам экспертов, находится сегмент одежды и аксессуаров. Согласно данным wordstat.yandex.ru, по запросу «купить часы» приходится 642 тыс. показов в месяц, что свидетельствует о высоком уровне спроса.

На сегодняшний день можно выделить два основных направления развития интернет-торговли по способу ее организации: создание собственного магазина (торговой площадки) и торговля напрямую в социальных сетях. Для рассматриваемого проекта целесообразно сочетание данных направлений: в качестве основы предполагается создание собственной торговой площадки в зоне «.ru», в качестве канала коммуникации с целевой аудиторией рассматриваются социальные сети: vk.com, ok.ru, fb.com, Instagram.

Процесс заказа автоматизирован. Клиент выбирает необходимый товар, нажав на соответствующую кнопку, отправляет товар в корзину. После этого клиент выбирает форму оплаты: наличными при получении (наложенный платеж) или безналичный с помощью электронного кошелька или банковского перевода. После завершения заказа инициатор получает уведомление по электронной почте и сообщение на мобильный телефон о факте заказа. После этого инициатор проекта связывается с клиентом для уточнения деталей и подтверждения заказа. Товар из наличного ассортимента высылается клиенту на следующий день после получения заказа. Товар из ассортимента «под заказ» высылается в течение 10 календарных дней.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ